Rambler Rambler
Рейтинг@Mail.ru
Новости

Дебют 13:20 на Japan Fashion Week

Какого цвета Япония? Отнюдь не нежно-розового, оттенка цветущей сакуры, и не прозрачно-голубого океана вокруг нее. В сентябре в Японии главным цветом стал флуоресцентный белый, главными числами – 13:20, а главной музыкой – сеты dj List’a.

Это был показ русского лейбла трансформируемой одежды 13:20 - первый показ российских дизайнеров за всю историю Японской недели моды. Как оказалось, японцы полюбили в российской моде высокие технологии, связь с космосом и трансформацию – всё, что так красиво сочетается в коллекциях 13:20. Уже четвертая по списку, весенне-летняя коллекция, представляла собой интеллектуальный микс из флюро-материалов и огромного количества вариантов трансформации моделей.

Например, простая на вид юбочка предусматривает 4 варианта трансформации. Брюки превращаются в болеро, коктейльное платье в купальник, платки с отстегивающимися козырьками трансформируются в кокошники, а двухсторонняя накидка может становиться одновременно и одеялом, и плащом… Замысловатые пазлы японцев шокировали. Тем более что показ сопровождался видеоинсталляциями всех трансформаций одежды 13:20 на огромном прозрачном экране, разделяющем подиум на 2 части, в режиме интерактивного FLASH. Режиссером этого потрясающего воображение высокотехнологичного перформанса выступила Живиле Монтвилайте - авангардный латвийский режиссер, работающий в России. Монтвилайте известна спектаклями «Э-Федра», «Паразиты», «Shlem.com» в формате мультимедийных экспериментов, а также постановкой концерта популярной группы Тату в Японии. Японцы оценили высоту полета режиссерской мысли. Приятным сюрпризом для гостей стало участие в показе очаровательной мисс Япония. А музыкальным погружением в матрицу 13:20 занимался модный в московский ди джей Лист, чей soundtrack отлично дополнил визуальный контекст показа. Вечером Dj List сыграл несколько сетов на after-show party в одном из токийских клубов. После чего японцы были убиты наповал. Стало абсолютно ясно, что после «пришествия» русских на японскую неделю моды, сознание модных жителей страны восходящего солнца трансформировалось, как юбка от 13:20 в пончо. Дебют прошел на ура.

13:20 – российский лейбл, основанный в 2005, специализирующийся на футуристичной трансформируемой одежде и аксессуарах. Идейный вдохновитель и создатель марки – известный московский байер Елена Кудина, стоявшая у истоков развития российской fashion-индустрии. Именно она разработала революционную для своего времени концепцию сети бутиков Fashion Continent и за 10 лет работы байером открыла для российских модников немало имен, ставших уже культовыми в мире моды, среди которых Antonio Berardi, Julien MacDonald, Balenciaga, Maharishi, шляпы Philip Treacy, джинсы и спортивные костюмы Earl Jean и Juicy Couture. Ее бутик Седьмой Элемент стал первым в мире клиентом голландского дуэта концептуалистов Viktor & Rolf.

В основу философии марки 13:20 положено древнее учение племен майя. В соответствии с пророчеством майя, наша цивилизация стоит на пороге грандиозной эволюционной трансформации. Однако на пути к всеобщим изменениям человек должен трансформировать, прежде всего, самого себя! По календарю майя, матрица 13:20 – естественная временная частота, синхронизирующая планетарное и галактическое сознание, которая обозначает НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии и Мира на земле. А футуристичная одежда-трансформер от 13:20 - попытка подготовить сознание землян к будущим трансформациям и помочь им слиться в гармонии с миром. Уникальный тандем бывшего байера Елены Кудиной и преподавателя макетирования Лаборатории Моды Ольги Рейниш живет и творит по Закону Нового Времени, где функцией Времени от Энергии является Творчество (T(E)=Art).

Дизайн и идея тесно сплелись в одежде 13:20. Функциональность и красота, трансформация личности и ее одежды, стремление к внутренней и внешней гармонии – вот составляющие новой философии гардероба от 13:20.

Одежду от 13:20 можно купить в культовом мультибрэндовом бутике Санкт-Петербурга «День и Ночь». Елена Кудина считает «День и Ночь» законодателями стиля в мире моды и одним из самых креативных бутиков благодаря гениальному дизайну интерьера от Антона Горланова и суперинтеллектуальнму миксу коллекций от Николая Меренкова, среди которых ANN DEMEULEMEESTER, BALENCIAGA, DRIES VAN NOTEN, STELLA MCCARTNEY, MARTIN MARGIELA, VIKTOR & ROLF, YOHJI YAMAMOTO…

(c) источник - www.1320.ru

 

 

 



 

 



 

Может быть полезно:

Главная | Архив новостей | Полезная информация | Статьи

-