Новая торговая марка De' Marche
В рамках нового сезона «Осень-Зима’06» в сети салонов «ЭКОНИКА» впервые представлена торговая марка «De’Marche». Появление новой торговой марки – один их шагов, запланированных в ходе ребрендинга сети. Изменение бренда «ЭКОНИКА», переход от традиционного формата салонов к новому формату каскет, новый интерьер, корпоративные цвета, фирменная музыка – все эти многочисленные изменения не могли не затронуть сам продукт и не отразиться на существующих торговых марках.
На пути к завоеванию новой молодой и прогрессивной, но главное – модной покупательской аудитории было решено отказаться от торговой марки «Wind», заменив ее на более авангардную и яркую марку «De’Marche». Модели, вошедшие в первую коллекцию «De’Marche», помогут сети «ЭКОНИКА» привлечь внимание тех, кто выбирает не столько повседневную или спортивную, сколько модную обувь.
Обувь новой ТМ нацелена на ярких индивидуальностей. Дизайнеры постарались предугадать интересы и потребности молодых и активных людей. Будущие покупатели обуви «De’Marche» хотят быть стильными на работе, яркими и креативными на вечеринке, и даже на отдыхе они не забывают о модных тенденциях. При этом они ценят независимость, свободный выбор и оригинальные решения. Для таких людей была создана новая торговая марка «De’Marche» - с тем, чтобы их по жизни сопровождала стильная, яркая, оригинальная и комфортная обувь. В основе первой коллекции «De’Marche» - многообразный стиль гранж. Это своего рода яркий коктейль из элементов рок–культуры, модных течений 60-х, 70-х годов прошлого века, популярных этно-стилей, в том числе стиля кантри и вестерн. Коллекция включила в себя комфортную обувь, созданную в соответствии с требованиями современной уличной моды. Это смешение стилей и фактур. Это яркие цветовые акценты и оригинальная отделка (причудливые вышивки, стильные аппликации, модная металлическая фурнитура и т.д.). Это новейшие материалы и запоминающиеся формы.
В первой коллекции новой марки главный акцент сделан на авангардную моду, на оригинальные стилевые решения, которые по достоинству должна будет оценить самая продвинутая часть модной аудитории.
Компания «Эконика-обувь» Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России.
Компания, входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны «ЭКОНИКА» открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране. Сегодня у «ЭКОНИКИ» более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 150 тысяч постоянных покупателей. В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика-обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством. «Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании. В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.
В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».
(c) источник - www.econika-style.ru