В среднем же количество магазинов в сетях на розничном рынке одежды класса "люкс" равно трем.
Эксперты предлагают участникам рынка на выбор несколько вариантов расширения бизнеса: либо открывать бутики, предлагающие одежду различного уровня эксклюзивности, в том числе и ценового, либо бутики, имеющие разную специализацию - магазины одежды для мужчин, для женщин, для мужчин и для женщин.
В настоящее время практически половина всех розничных точек игроков рынка элитной одежды расположилась в пределах Садового кольца. За ним следует западная часть столицы - на Кутузовском проспекте и его окрестностях сконцентрировано 20% бутиков.
Одним из перспективных направлений с точки зрения размещения новых магазинов маркетологи называют юго-запад Москвы, в частности, Ленинский проспект. |