Как здорово, что в серости наступивших холодных дней хоть что-то напоминает нам, что не за горами новые теплые дни, которые подарят нам будущие весна и лето. На прошлой неделе на Манхэттене состоялась New York Fashion Week сезона "весна-лето 2008". На подиумы вернулась атмосфера тепла, солнца, страсти и всего того, что в представлении мировых дизайнеров составляет самый приятный сезон в году.
Именно в рамках Нью-йоркской недели моды была представлена долгожданная юбилейная коллекция французской марки Lacoste, которой исполнилось 75 лет. Как и обещалось, одежда из эксклюзивной коллекции отличалась появлением бессменного логотипа марки в виде зеленого крокодила в самых неожиданных местах. Главный дизайнер Lacoste Кристоф Лемэр окунул всех на несколько минут в прошлое, в 30-е годы, когда марка и была основана французом Рене Лакостом. Дизайнер не стал изменять своей любви к белому цвету, лишь слегка разбавленному нечастыми цветными полосками ткани, и оставил свой фирменный стиль свежести, молодости и свободы. На подиуме появились девушки в легких теннисных платьях, юбках в сочетании с широкополыми соломенными шляпами и эспадрильями, а также юноши в свободных шортах из белой, словно выжженной солнцем джинсы. Легкая джинса вообще стала связующим звеном всей коллекции, разделенной словно на две части. Под конец светлая одежда неожиданно сменилась "брызгами" цвета, и на дорожке появились модели в ярких платьях и полосатых джемперах. Lacoste представил сильную и уверенную коллекцию, доказывающую, что в свои 75 марка чувствует себя, как всегда, отлично.
|