В Париже завершилась очередная неделя pret-a-porter. За девять дней свои коллекции показали более девяноста дизайнеров. Звезды превзошли себя.
Россию, как и в прошлом сезоне, представили Игорь Чапурин и Алена Ахмадуллина, впервые в расписании парижских показов появились имена дизайнеров из Индии - Manish Arora и Anamika. Традиционно свои коллекции показалис самые знаменитые дома моды Франции, Италии и Англии.
Карл Лагерфельд встряхнул штаб-квартиру французской классики и создал ошеломительную коллекцию Chanel.
Она посвящена спортивной моде восьмидесятых и США. Дизайнер, прикрывшись традиционными черными очками, скромно признался: «Да, это спортивная одежда, именно ее мы носим каждый день. И да, это Америка, потому что доллар стремительно падает, а без нее мы все были бы террористами. Или коммунистами!». Гуманитарная помощь стране падающего доллара выразилась в предельно аккуратном обыгрывании традиционного денима: маленький жакет с джинсовыми эполетами, рубашки - но с кокетливо приподнятыми плечами, купальник - но с парео из трехцветной клетки. Французы так шутят, и шутят в этот раз над самыми главными американскими символами. Кроме денима, как оказалось, в этот достойный список можно вписать Минни Маус (ее черные бантики кокетливо украсили топы и блузки, а платья и босоножки в горошек наверняка станут хитами следующего лета) и американский флаг (звезды можно посчитать на костюмах, а полоски на жакетах). Доллар Лагерфельд тоже не зря включил в приветственное слово. Им он пометил мужские свитера, комбинезоны и галстуки. Хватит ли у постоянных клиентов Chanel чувства юмора, и смогут ли они выразить свое восхищение в материальном эквиваленте, можно будет сказать только спустя полгода.
|