Rambler Rambler
Рейтинг@Mail.ru

Шопинг на скорость

Открытие бутика JC de Castelbajac само по себе стало важным событием для всех ценителей веселого и бесшабашного молодежного стиля. Серебристые сумки с черными стилизованными граффити, дутые куртки, кашемировые джемперы со смешными картинками и надписями и прочие непритязательные на вид, но весьма недешевые дизайнерские вещи одинаково удачно смотрятся на лихом лыжнике с альпийского курорта, в меру прилежном студенте или молодом менеджере в выходной день.

Чтобы дополнительно простимулировать покупателей, им пообещали, что тот или та, кто больше всех потратит за каждый из полуторачасовых «этапов» шопинг-гонки, получит свои деньги обратно. И действительно – три покупателя, потратившие от 129 до 157 тыс. рублей за «забег», получили сертификаты, которые можно обменять в «Крокусе» на вещи и безделушки на ту же сумму.

Менее удачливые или более прижимистые шопоголики получили «поощрительный приз» в виде созерцания выставки уникальных спортивных ретрокаров: Alfa Romeo, MG, Chevrolet Corvet – знаменитая «корветта», мечта западных модниц 50-60-х годов, хит 1954 года Mercedes-Benz 300 SL - «Крыло чайки», старинный кабриолет Hispano Suiza 30 CV K-6 Cabriolet (1935) и главное – машина-чемпион гонок Le Mans - Jaguar XK-140 (1957). Маленькие мальчики и их взрослые папы одинаково зачарованно разглядывали сверкающие авто, словно сошедшие со страниц глянцевых журналов полувековой давности. Папы, впрочем, иногда отвлекались от машин - когда мимо проходила одна из моделей fashion trunk шоу «Монте Карло», также приуроченного к Fashion Day.

Чтобы состоятельные покупатели не смущались своего консьюмеризма, организаторы мероприятия придумали оригинальный ход, своеобразную «индульгенцию» для шопоголиков и модных транжир. Продавцами в четырех магазинах молла несколько часов работали звезды – фигуристы Ирина Лобачева, Татьяна Навка, Александр Жулин, журналисты и телеведущие Тутта Ларсен, Татьяна Геворкян, Александр Анатольевич, актрисы Дарья Мороз, Мария Шукшина, Екатерина Двигубская, поп-деятели – группа «Корни» в полном составе, Роман Архипов из группы «Челси» и Карина Кокс из «Сливок», шоумен Александр Ревва из Comedy Club. Все деньги, вырученные продавцами-селебритиз, пошли в фонд помощи детям из малообеспеченных семей. Особенно отличилась на поприще розничной торговли Мария Шукшина – у нее покупатели раскошеливались особенно охотно, и за два часа своей благотворительной деятельности в бутике Sergio Rossi актриса выручила больше ста тысяч рублей, а всего ее звездные коллеги-«продавцы» наторговали более чем на 150 тыс. рублей.


ВЕРОНИКА ГУДКОВА
http://weekend.rbcdaily.ru/2007/12/07/style/307655
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

 

Может быть полезно:

Главная | Архив новостей | Полезная информация | Статьи

-