Rambler Rambler
Рейтинг@Mail.ru

UFW Fashion Road Show: в рокоте моторов услышать каждого

«Все, что нужно дизайнеру, он может получить только здесь, Это организация и площадка, звук и свет, и, конечно же, пресса, – говорит дизайнер Марина Морозова. – Если человек чувствует, что мода – это его сфера, то он может показать все, что может сделать, и надо воспользоваться всеми возможностями этой Недели, сделать все, чтобы о тебе услышали».

Приближаясь к поставленной цели развития модного бизнеса в нашей стране, продюсеры проекта, PR-Агентство «Ньютон» и компания Newton Fashion Services на этот раз выбрали в качестве темы Недели дороги и все, что с ними связано. «На Ural Fashion Week сходятся пути всех, кто заинтересован в развитии индустрии моды в России. Мы обмениваемся опытом и совместно развиваемся, невзирая на разницу во времени или расстояния между городами, – говорит генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. – Именно наша Неделя является отличной «полосой разгона» для молодых дизайнеров; здесь более опытные дизайнеры могут провести «пит-стоп», пообщавшись с экспертами сферы моды и fashion-журналистами, а байеры – запустить понравившийся «болид» в серийное производство».
География

44 дизайнерские марки из пяти стран – России, Украины, Болгарии, Испании и Франции – продемонстрировали сезонные коллекции на подиуме, 35 из них стали участниками шоу-рума. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Смоленск, Пермь, Иваново, Челябинск и Саратов – географии российских участников модной «гонки» можно только позавидовать. По мнению дизайнеров болгарской марки GARDEROB, в гонке Fashion Road Show победили именно россияне: «Нам больше понравилось выступление русских дизайнеров, нежели испанских. Мы находим их коллекции очень женственными и шикарными».

Отдельного упоминания заслуживает Французский день: 1 декабря гости UFW увидели показы коллекций 13 марок из страны-законодательницы мод. Сессия Fashion French Touch на Ural Fashion Week была организована агентством SFFT при поддержке Министерства внешней торговли, Посольства Франции и экономической Миссии при посольстве Франции в России. «Мне очень понравилась публика, она восприимчивая ко всему, – отмечает генеральный продюсер Fashion French Touch Дмитрий Долински. – Порадовали организаторы, которые помогли нам. Для нас это большой праздник моды».
Мероприятия

Каждый день программы показов на Ural Fashion Week действительно становился праздником: в течение пяти дней гости могли попробовать коктейли с водкой IMPERIA и провести время в специальной VIP-zone IMPERIA Lounge

В течение всех дней показов Ural Fashion Week не прекращалось обсуждение вопросов развития индустрии моды и изучение опыта проведения модных мероприятий. В тематических семинарах приняли участие около 50 байеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска и Перми, дизайнеры, маркетологи и PR-специалисты.

Спикеры мероприятий профессиональной программы UFW – начальник отдела мерчандайзинга компании SELA Стефано Патрон, обозреватель журнала «Индустрия моды» Елена Варнина, директор филиала ИД HFS Надежда Кожевникова и руководитель программы «Международный маркетинг моды» «Синергия-Polimoda» (Москва-Флоренция) Ольга Гаврилина – затронули темы визуальных коммуникаций и мерчандайзинга, fashion-маркетинга и продвижения модных брэндов, вызвав дискуссии и горячие споры среди аудитории: каждый мог высказать свое мнение и получить экспертный комментарии по любой интересующей теме.

«Ural Fashion Week нацелена в первую очередь на дидактическую функцию, потому что помимо представления панорамы уральской моды или моды российских регионов, сюда приглашают дизайнеров из Москвы, Петербурга и других стран. Организаторы расширяют панораму моды, чтобы показать публике развитие fashion-тенденций не только в регионах, но и в мировом пространстве, - оценивает прошедшую Неделю шеф-редактор телекомпании «Видеодом», обозреватель моды журналов «Free Time» и «Петербург на Невском» Анна Конева».
Партнеры

Особенно ценной в новом сезоне стала поддержка партнеров. Универсальный оператор связи Utel уже в течение восьми сезонов является генеральным партнером Ural Fashion Week. В новом сезоне все активности генерального партнера UFW были объединены общим слоганом «Utel Moves Fashion!» или «Модное Движение Utel!» и собственным сезонным символом – красным спортивным автомобилем.

Официальный финансовый партнер проекта – СКБ-Банк – поддержал не только само событие, но и его участников, вручив Сергею Теплову премию за успехи в развитии индустрии моды. Несомненно, это стало дополнительным стимулом для профессионального роста дизайнеров, представляющих коллекции на Ural Fashion Week. Горячая и ароматная «поддержка» официального кофе UFW – Carte Noire – также порадовала как гостей, так и участников: те, кто ценят совершенство и стремятся получить лучшее в жизни, выделяют Carte Noire как истинно французский кофе, отличающийся изысканностью и безупречным стилем.

Также в состав партнеров UFW Fashion Road Show вошли студия красоты и агентство моды Fashion Club, авиакомпания «Авиапрад», типография «Профиль», рекламная фирма «Решка», рекламно-производственная фирма «Полигон Принт», бутик «Funny Каплан», ЦТИ GURU, ZOOM-ZOOM Photographers, «Гранд Авеню Отель».

Медиаподдержку проекту оказали генеральные медиапартнеры – журналы MINI и «Стольник», телекомпания «10 канал», «Радио Хит», телеканал «MODA NON STOP» и портал «Геометрия», а также официальные медиапартнеры, числе которых и наш портал – журналы «Вторая половина», «Большой город», «Empire», «Екатеринбург: Европа-Азия» и «Выбирай», газеты «Yekaterinburg Guide», «МК-Урал» и «4room/Форум профессионалов», программы «Гид по стилю» и «То, что надо», интернет-журнал FG.ru.

Одни видят в Ural Fashion Week перспективную площадку для старта своей карьеры дизайнера или представления своей марки широкой аудитории, другие – поле для развития своего дела и расширения круга деловых связей. Несмотря на разницу во мнениях и взглядах, все участники прошедшей UFW едины в одном: сфера моды в России развивается и становится бизнесом, в который стоит вкладываться и который приносит доход. Именно к этой цели мы приближаемся шагами длиной в Ural Fashion Week.


http://www.justmedia.ru/
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

 

Может быть полезно:

Главная | Архив новостей | Полезная информация | Статьи

-